МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости/Прайм. Авария на кабеле одного из европейских операторов вызвала проблемы у российских абонентов "Вымпелкома" в роуминге, сообщил РИА Новости пресс-секретарь "Ростелекома" Андрей Поляков.
Ранее в четверг "Вымпелком" оповестил клиентов, что у его абонентов возникли проблемы со связью за рубежом, причиной чего стало повреждение кабеля на стороне "Ростелекома".
В "Ростелекоме" говорят, что речь идет о европейском кабеле, где оператор арендует каналы.
"Мы наблюдаем аварию на кабеле одного из европейских операторов. "Ростелеком" арендует в этом кабеле несколько каналов. В связи с этим возможно временное ограничение ряда сервисов для российских пользователей", - сказал Поляков.
"По информации от нашего иностранного партнера, повреждение кабеля будет устранено сегодня в 23:00 по европейскому времени (21.00 мск - ред.)", - добавил он.
Между тем в "Вымпелкоме" ранее пообещали в течение часа, то есть примерно к 19.00 мск, устранить проблемы с роумингом у своих абонентов. Проблема регистрации в роуминге абонентов "Вымпелкома" наблюдалась в нескольких десятках стран, в ряде стран связь уже восстановлена.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.