"Связной" в 2006 г. увеличил оборот на 74.3% до 1.83 млрд долл

Оборот группы компаний "Связной", включающий в себя выручку от реализации товаров и услуг и платежи за мобильную связь, за 2006 г. увеличился на 74.3% до 1.83 млрд долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

На 1 января 2007 г. количество центров мобильной связи "Связной" составило 1200 в 251 городе РФ, 89 из них - галереи цифровых технологий "Связной 3". За 2006 г. розничная сеть "Связной", охватывающая все регионы России, увеличилась на 346 магазинов, количество городов присутствия возросло на 73. Общая площадь центров "Связной" - 58.988 кв.м, количество чеков - 94,472,683.

На конец 2006 г. штат сотрудников ГК "Связной" насчитывал 11 562 человека.

Выручка ГК "Связной" за 2006 г. составила 1.13 млрд долл.

За 2006 г. прирост розничного оборота сети "Связной" составил 81% по сравнению с 2005 г.

Группой компаний "Связной" в 2006 г. было реализовано 4.29 млн телефонов и 4.53 млн sim-карт операторов сотовой связи. За 2006 г. продано на 37% больше GSM телефонов и на 15% больше контрактов, чем в 2005 г.

По итогам 2006 г. рыночная доля сети центров мобильной связи "Связной" в России составила 14.6% по количеству проданных GSM-телефонов.

Средняя цена проданного в сети "Связной" GSM телефона в 2006 г. выросла на 28%, что в 2 раза больше, чем в 2005 г., и составила 211 долл. Однако на конец 2006 г. в преддверии новогодних праздников средняя цена достигла показателя 245 долл.

В 2006 г. значительно выросли доли Nokia, Sony Ericsson и Samsung, продолжилось снижение доли Siemens, по-прежнему низка доля Motorola.

Заметно изменилось распределение ценовых сегментов продаваемых телефонов в сети "Связной": сегмент "100-199 долларов" уменьшился с 48% до 38%, сегмент "выше 200 долл." вырос с 25% до 45%.

В 2006 г. увеличились доли GSM-телефонов, аксессуаров и особенно значительно - фототехники.

В 2006 г. оборот входящего в группу компаний "Связной" контент-провайдера "Связной-Загрузка" вырос в 3.55 раза. В 2006 г. "Связной-Загрузка" провела ребрендинг, что позволило сформировать более четкий образ компании для потребителей контента и пользователей кастомизированных телефонов. Старый логотип уступил место веселому и динамичному знаку, а в рекламных материалах и на коробках телефонов появились яркие современные персонажи.

В 2006 г. компания "Связной" вышла в новый регион - Дальний Восток. Теперь сеть "Связной" присутствует во всех регионах РФ.

Напомним, что "Связной" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером ведущих провайдеров услуг сотовой связи.

Комментарии отключены.