МОСКВА, 23 июл - РИА Новости/Прайм. Компания Hoff, развивающая в России сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, по итогам шести месяцев 2015 года увеличила объем продаж на 27,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 5,8 миллиарда рублей, говорится в сообщении ритейлера.
Продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 7,8%, продажи интернет-магазина - на 50,1%, до 0,7 миллиарда рублей (11,4% от общего оборота). Также компания открыла новый гипермаркет, а общая площадь сети превысила 140 тысяч квадратных метров.
"Несмотря на падение потребительского спроса Hoff демонстрирует отличные результаты во всех каналах продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет развития омниканальной бизнес-модели, повышения операционной эффективности, усиления маркетинговой активности, расширения эксклюзивного ассортимента и улучшения работы сервисной службы", - приводятся в сообщении слова вице-президента и совладельца компании Михаила Кучмента.
До середины 2011 года компания Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга с российской компанией "Домашний интерьер". Однако затем "Домашний интерьер", основанный Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, объявил о выходе и начале развития сети под собственным брендом.
На сегодняшний день сеть включает 12 гипермаркетов: семь в Москве, по одному - в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.