В США объем розничных продаж сократился в сентябре на 2.4% и составил 286.5 млрд. долл., меньше, чем ожидалось

В США объем розничных продаж сократился в сентябре на 2.4% и составил 286.5 млрд. долл., сообщает Министерство торговли США. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg News, прогнозировали сокращение розничных продаж в сентябре на 0.8%. В августе имел место рост продаж на 0.4%. В III квартале объем продаж вырос на 2.4% по сравнению с тем же периодом 2000 года.

Без учета продаж автомобилей объем розничной торговли сократился на 1.6% в сентябре после роста на 0.6% в августе. Экономисты прогнозировали снижение продаж на 0.5%.

В сентябре падали продажи автомобильных компаний General Motors, Ford Motor и Chrysler, продажи одежды и продуктов питания, поскольку граждане были потрясены происшедшим 11 сентября и не могут оправиться от шока. Теракты вынудили компании сокращать персонал, что стало причиной снижения потребительских расходов. Граждане покупали только самое необходимое.

Другие новости

12.10.2001
17:01
А.Шохин: Россия сможет при досрочном погашении кредитов МВФ сэкономить на выплате процентов около 100 млн. долларов
12.10.2001
16:59
Корпорация Xerox прогнозирует более значительные, чем ожидалось, убытки по итогам III квартала
12.10.2001
16:54
Украина признала, что причиной гибели Ту-154 стало непреднамеренное поражение ракетой С-200 во время учений войск ПВО Украины
12.10.2001
16:47
В США в сентябре цены производителей неожиданно выросли на 0.4%
12.10.2001
16:41
В США объем розничных продаж сократился в сентябре на 2.4% и составил 286.5 млрд. долл., меньше, чем ожидалось
12.10.2001
16:38
Глава Банка Италии Антонио Фацио: рост ВВП Италии в этом году составит приблизительно 2%
12.10.2001
16:34
ОАО "Кузнецкие ферросплавы" за 9 месяцев увеличило производство ферросилиция на 9% до 263.5 тыс. тонн
12.10.2001
16:31
А.Лившиц: вторая половина 2002 года будет благоприятным периодом для выхода России с новой эмиссией еврооблигаций
12.10.2001
16:20
Телекомпания NBC приобретает компанию Telemundo Communications за 2.7 млрд. долл. для экспансии на испаноязычный рынок
Комментарии отключены.