Brunswick Rail получила в I квартале убыток по МСФО в $24,7 млн против прибыли годом ранее

МОСКВА, 27 мая - РИА Новости/Прайм. Чистый убыток лизинговой компании Brunswick Rail Limited за первый квартал 2015 года по МСФО составил 24,7 миллиона долларов по сравнению с чистой прибылью в 0,8 миллиона долларов, полученной в первом квартале 2014 года, сообщила компания.

Валовая выручка (без учета хеджирования) снизилась на 34,2%, до 34,2 миллиона долларов. Скорректированная EBITDA сократилась на 51,3%, до 19,3 миллиона долларов. Скорректированная рентабельность по EBITDA сократилась до 56,3% против 76,2% в первом квартале 2014 года. Чистый денежный поток от операционной деятельности в первом квартале составил 18,4 миллиона долларов против 35,5 миллиона долларов годом ранее. Капитальные затраты составили 0,8 миллиона долларов по сравнению с 67,6 миллиона долларов годом ранее.

Общая численность грузового парка по состоянию на 31 марта 2015 года составила 25,736 тысячи вагонов, включая 208 вагонов, переданных в финансовый лизинг. В первом квартале один из клиентов компании погасил дебиторскую задолженность по операционному лизингу путем передачи 174 полувагонов. За отчетный период 409 вагонов передано из операционного лизинга в транспортное подразделение компании, в котором задействовано 4,534 тысячи вагона по состоянию на 31 марта 2015 года. Доля полувагонов в парке осталась на стабильном уровне 58%.

"Группа продолжает работу в чрезвычайно сложных условиях, сложившихся в отрасли. Рыночные арендные ставки на полувагоны упали до минимального уровня в результате усилившейся конкуренции и сокращения грузовой базы. Brunswick Rail не ожидает существенного повышения уровня арендных ставок в краткосрочном периоде. Кроме того, текущие рыночные ставки ниже, чем прогнозировалось ранее", - говорится в сообщении.

Компания также отмечает, что платежная дисциплина клиентов ухудшилась к концу 2014 года, и эта тенденция продолжается и в 2015 году. Группа создала дополнительный резерв под обесценение дебиторской задолженности в размере 4,4 миллиона долларов. Просрочки платежей стали нормой для железнодорожной отрасли в России.

В апреле 2015 года группа начала процесс согласования поправок к условиям синдицированного кредита, включая изменение финансовых ковенантов. На текущем этапе переговоры, итог которых может зависеть от привлечения группой дополнительного капитала из других источников, продолжаются.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.