Продажи Unilever в России сократились в I квартале из-за снижения доходов потребителей

МОСКВА, 16 апр - РИА Новости/Прайм. Продажи международного производителя потребительских товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever в России сократились по итогам первого квартала 2015 года на фоне снижения потребительских доходов, говорится в пресс-релизе компании.

"Продажи в России снизились из-за ограничения потребительских доходов", - сообщается в пресс-релизе. Компания отмечает ухудшение ситуации на российском рынке, тем не менее, Unilever планирует разрабатывать сегмент по развитию продаж зеленого чая с новыми вариантами в России, а также Индии и на Ближнем Востоке.

Выручка компании в мире подскочила по сравнению с первым кварталом 2014 года на 12,3% - до 12,8 миллиарда евро. В Европе показатель не изменился, оказавшись на отметке в 3,1 миллиарда евро. Продажи в Северной и Южной Америках подскочили на 16,7% - до 4,2 миллиарда евро, сообщается в релизе.

"Несмотря на высокий уровень волатильности валют и сырьевых товаров, мы начинаем наблюдать на наших рынках положительные изменения, нежели чем препятствия, а также ожидаем, что наши инициативы поддержат дальнейший рост объемов до конца года", - приводятся в релизе слова гендиректора компании Пола Полмана (Paul Polman).

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.