МОСКВА, 24 мар - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» планирует закончить 2015 год на уровне не ниже итогов 2014 года, заявил РИА Новости генеральный директор компании Ондржей Фридрих.
Ритейлер в 2014 году увеличил продажи на 16,2% по сравнению с 2013 годом — до 131,7 миллиарда рублей, а онлайн-продажи в 2014 году выросли на 61,6%, составив 17,8 миллиарда рублей. Выручка розничных магазинов на квадратный метр увеличилась на 20,2%. Продажи за четвертый квартал 2014 года составили 49,4 миллиарда рублей, а онлайн-продажи выросли на 67% и достигли 7,5 миллиардов рублей.
"С учетом всего, что происходит, мы уверены в том, что мы останется на уровне прошлого года, в том числе за счет того, что будут исчезать мелкие игроки рынка, что по сравнению с общим падением рынка было бы хорошим достижением", - сказал Фридрих.
Гендиректор ритейлера предполагает, что продажи техники в этом году в России могут "просесть" на 20%, как это было в 2009 году. "Но мы готовы к такому развитию событий и не предполагаем снижать нашу динамику развития", - добавил Фридрих.
Он добавил, что компания намерена, в том числе, "дополнить новые векторы развития, новые категории товаров, корпоративные продажи".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.