Роман Баскин назначен начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности "РЖД"

Москва, 18 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Роман Баскин, приказом президента ОАО "РЖД", назначен начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Ответственным за клиентоориентированность всех подразделений холдинга определен первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. В его непосредственном ведении создан департамент развития бизнеса и клиентоориентированности, который обеспечит необходимую организационную основу для реализации политики и стратегии клиентоориентированности.

Перед вновь созданным департаментом поставлены задачи достижения стратегических целей производственно-экономической деятельности холдинга, а также формирование и реализация стратегии клиентоориентированности с целью максимального удовлетворения спроса клиентов на услуги холдинга.

В современных условиях уровень клиентоориентированности определяет темпы развития бизнеса, его устойчивость и адаптивность к изменениям внешних факторов.

Реализация политики и стратегии клиентоориентированности будет обеспечиваться, прежде всего, формированием соответствующей культурной среды, системы прямых и обратных связей, механизмов мониторинга удовлетворенности клиентов.

Для справки: Баскин Роман Валерьевич родился 6 марта 1967 года. В 1991 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте».

Прошел профессиональную переподготовку: в Российской академии путей сообщения по программе «Менеджмент в сфере управления производством» (1999 г.); в Российской академии государственной службы при президенте РФ по программе «Международные связи России: состояние, пути совершенствования» (2003 г.); в Институте технологии экономического развития по программе «Модель рынка грузовых перевозок и основные принципы взаимодействия его участников. Организационные аспекты блока продаж услуг перевозчика в части грузовых перевозок. Основные технологические процессы организации обслуживания клиентов. Технологические процессы партнерских отношений при организации грузовых перевозок» (2008 г.); в Deutsche Management Akademie Niedersachsen по программе «Тренинг по менеджменту» (2008 г.); в «ЭКОПСИ консалтинг» по программе «Ключевые управленческие навыки» (2010 г.); в ISI GMBH по программе «Организация высокоскоростного движения, функционирования региональных диспетчерских центров и применения современных технических средств на сортировочных станциях» (2010 г.); в Российской академии путей сообщения по программе «Изучение передового опыта по организации высокоскоростного движения на железных дорогах Испании» (2011 г.);в Duke University’s Fuqua School of Business по программе «The HR Management» (2012 г.); в Aalto University по программе «Innovation and Entrepreneurship» (2012 г.); в Санкт-Петербургском государственном университете по программе «Мастер делового администрирования (MBA)» (2013 г.); в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» по программе обучения руководителей холдинга «Корпоративный менеджмент» (2014 г.).

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1991 году с должности дежурного по железнодорожной станции Лефортово Московской железной дороги. Затем работал заместителем начальника этой станции, начальником станций Белокаменная, Ростокино-Белокаменная МЖД, на руководящих должностях в департаменте управления перевозками и центральной дирекции управления движением, начальником центра по технологической координации.

Награжден знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».

Комментарии отключены.