Анастасия Оркина назначена исполнительным вице-президентом по маркетингу "Вымпелкома"

Москва, 3 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Анастасия Оркина назначена на должность исполнительного вице-президента по маркетингу ОАО "Вымпелком". Об этом говорится в сообщении оператора.

Как указано в пресс-релизе, ранее Анастасия занимала позицию директора по стратегическому маркетингу в ОАО "Мегафон", а также руководящие должности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и управления брендом в крупных международных компаниях в области высоких технологий и FMCG. Анастасия будет работать в прямом подчинении генерального директора компании и войдет в правление компании.

В руководстве данной функции Анастасия сменит Александра Поповского – исполнительного вице-президента по маркетингу. Александр возглавит стратегический блок на позиции вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса и продолжит входить в состав правления ОАО "Вымпелком".

Кадровые изменения вступят в силу 14 октября 2014 года.

Напомним,что ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве и Центральноафриканской республике. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”.

Комментарии отключены.