Оружейный концерн "Калашников" презентует новый бренд в середине ноября

МОСКВА, 19 сен - РИА Новости. Российский оружейный концерн "Калашников" в середине ноября текущего года планирует презентовать новый бренд и сайт компании, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе концерна.

"В середине ноября 2014 года мы планируем презентовать новый бренд и сайт концерна. Без сильного бренда реализация стратегической цели по расширению рынков сбыта и увеличению доли на существующих невозможно", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день в структуре концерна существует несколько продуктовых брендов, которые не объединены друг с другом. "В результате нет никакой системы брендов, и у потребителя не складывается ощущение единства", - отмечается в релизе.

Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников".

Концерн "Калашников" создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.