Убытки клиентов "Лабиринта" должны быть возмещены в течение 30 дней - Роспотребнадзор

МОСКВА, 4 авг - РИА Новости. Убытки туристов, пострадавших из-за приостановки деятельности туроператора «Лабиринт», должны быть выплачены им не позденее 30 календарных дней после получения страховой компанией всех необходимых документов, сообщает Роспотребнадзор.

Туроператор «Лабиринт» объявил о приостановке деятельности со 2 августа. «Лабиринт» являлся основным клиентом компании «Идеал-тур», которая задолжала «Оренбургским авиалиниям». В пятницу Ростуризм сообщил, что авиакомпания «Оренбургские авиалинии» отменяет ряд чартерных рейсов, заказанных, но не оплаченных «Идеал-туром». Отмечалось, что около 27 тысячам клиентам «Лабиринта» может понадобиться эвакуация в Россию из зарубежных стран.

«В соответствии со статьей 17.5 Закона об основах туристской деятельности, с требованием о выплате страхового возмещения туристам и иным заказчикам туристского продукта необходимо обращаться в страховую компанию», - заявили в ведомстве. В Роспотребнадзоре добавили, что такой компанией является ЗАО «Восхождение».

В ведомстве подчеркнули, что требования удовлетворяются не позднее 30 календарных дней после получения всех необходимых документов. «Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов», - говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Ранее в июле три турфирмы заявили о приостановке своей деятельности. Первой стала одна из старейших отечественных компаний в этой сфере, петербургская «Нева». Ее судьбу повторила московская «Роза ветров Мир». Петербургский туроператор «Экспо-тур» также ушел с рынка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.