В ГД возмущены рекламой в WSJ, обыгрывающей тему антироссийских санкций

МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Председатель комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Слуцкий возмущен рекламой с использованием фамилий парламентариев и чиновников из российского санкционного списка, опубликованной в азиатском издании газеты Wall Street Journal.

Во вторник, 3 июня, в азиатской версии газеты Wall Street Journal вышла реклама услуг компании Dow Jones (владелец газеты) на английском языке, занимающая около четверти последней полосы. На фоне списка российских политиков, среди которых Сергей Нарышкин, Алексей Пушков, Леонид Слуцкий, Елена Мизулина, Сергей Миронов, Валентина Матвиенко, Вячеслав Володин, Владислав Сурков, Игорь Сечин, размещена реклама услуг по минимизации рисков, обращенная к сотрудникам компаний, которые якобы могут принадлежать попавшим под санкции россиянам.

"Возмущает, конечно, безграмотность и меркантильность больших западных бизнесменов, пытающихся извлечь свою выгоду из трагических событий на Украине", - сказал Слуцкий журналистам.

Парламентарий отметил, что "заокеанские креативные рекламщики не составили себе даже труда поинтересоваться нормами российского законодательства, запрещающими чиновникам, депутатам и сенаторам, имена которых перечислены в макете, заниматься бизнесом и владеть компаниями".

"Печально, что шельмование России становится своеобразным трендом, переходящим уже даже с геополитического уровня на уровень интересов одной бизнес компании, пусть даже такой крупной, как Dow Jones", - сказал парламентарий.

США и ЕС ввели санкции в отношении ряда российских политиков, бизнесменов и компаний после вхождения в марте Крыма в состав России. На санкции против целых отраслей российской экономики Запад пока не решается, хотя заявлял о возможности ужесточения санкций.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.