МОСКВА, 7 апр - Прайм. Продукция "АвтоВАЗа" успешно заменяет россиянам "ё-мобиль", поэтому причин, которые делали бы проекты "народных автомобилей" невозможными, в России нет, считает научный руководитель национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Евгений Ясин.
Михаил Прохоров отказался от проекта "ё-мобиля", сославшись на то, что в текущей экономической ситуации его реализация невозможна. Вся техническая документация была передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, сообщила в понедельник группа "Онэксим" (владеет 49% "Ё-Авто").
"Наверное, (Прохоров - ред.) решил, что можно найти лучший проект. У него большой выбор, и, наверное, он еще не остановился окончательно. Я не думаю, что есть какие-то вещи, которые органически делают невозможным реализацию таких проектов, - сказал Ясин "Прайму".
Он добавил, что в России уже существует и успешно реализуется "народный автомобиль" марки "Жигули".
"Скажете, что это роскошный автомобиль? Ничего подобного. Это как раз "народный автомобиль" по доступной цене, поэтому он может удерживать позиции на рынке. Он их и удерживает", - сказал Ясин.
О разработке проекта "народного автомобиля" владелец "Онэксима" Михаил Прохоров объявил в начале 2010 года. В конце 2010 года публике были представлены три образца гибридного автомобиля, получившего название "ё-мобиль" - хэтчбэк, фургон и кросс-купе. Стоимость "ё-мобиля" должна была составить 350-450 тысяч рублей. Старт производства планировался сначала на 2012 год, потом на 2014 год. В феврале производство было перенесено на неопределенный срок.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.