«Яндекс» обвинила Adblock в нарушении работы сервисов компании

МОСКВА, 5 мар – РИА Новости. Интернет-компания «Яндекс» обвинила расширение для браузеров Adblock, убирающее с сайтов рекламные модули, в нарушении работы сервисов компании и собирается бороться с подобным вмешательством, говорится в сообщении компании.

Расширение Adblock предназначено для скрытия рекламных баннеров и сообщений. Однако по информации «Яндекса», оно не только нарушает верстку страниц с поисковой выдачей системы, частично убирая блок с контекстной рекламой, но и «портит» другие продукты, не содержащие рекламных материалов. В частности, «Яндекс» сообщает, что расширение удаляет ссылки в дополнительных результатах поиска, отображающих релевантные ответы на запросы пользователей.

«Мы будем бороться с подобным вмешательством всеми способами, чтобы оно не отражалось на наших пользователях», - говорится в заявлении, опубликованном в официальном блоге «Яндекса». В заявлении отмечается, что такое действие расширения Adblock вмешивается в работу сервисов компании, не являющихся рекламными, вредит пользователям и создает ложное представление о качестве сервисов компании. Для исправления ситуации «Яндекс» готовит изменение верстки поисковой выдачи и рекомендует пользователям внести «Яндекс» в белый список доменов Adblock.

«Утверждения, что наша инициатива "приемлемой рекламы" делает что-либо, что может нарушить верстку страницы, - абсолютно неверные», - заявил Digit.ru Бэн Уильямс (Ben Williams), PR-менеджер Adblock Plus. Он сообщил, что проблема с "Яндексом" - исключительно техническая, компания о ней знает и работает над ее решением. «Мы никогда не нарушаем целостность страницы - правила блокировки создаются open-source-сообществом, и время от времени действительно возникают технические проблемы. Adblock Plus делает все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию», - добавил Уильямс.

Как сообщал Digit.ru, выручка компании «Яндекс» от рекламы на собственных сайтах составила в 2013 году 27,6 миллиарда рублей – более 70% от общей суммы, полученной компанией от текстовой рекламы в целом.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.