Сеть гипермаркетов "К-Раута" снизила продажи в РФ в 2013 г на 4% - до 272 млн евро

МОСКВА, 4 фев - Прайм. Сеть строительных гипермаркетов "К-Раута", которую развивает финский ритейлер Kesko Group, снизила выручку в России по итогам 2013 года на 4,2% по сравнению с предыдущим годом - до 272 миллионов евро, свидетельствует отчет Kesko.

В рублевом эквиваленте продажи сети увеличились за отчетный период на 1,6%. Разница объясняется большой долей международных операций, составляющей 55%. Продажи в четвертом квартале уменьшились на 5,6% (до 66 миллионов евро), в рублевом эквиваленте - выросли на 4%. Количество магазинов сети на конец отчетного периода снизилось на одну точку - до 13 магазинов.

Сеть спортивных магазинов "Интерспорт", которую также в РФ развивает Keskо, уменьшила выручку в минувшем году на 36,2% - до 18 миллионов евро, в октябре-декабре - на 50,3%, до 4 миллионов евро. Снижение объясняется реформированием сети "Интерспорт" в 2013 году, в рамках которого закрывались убыточные магазины. При этом количество магазинов снизилось до 21 на конец декабря с 28 годом ранее.

В продуктовом сегменте российского бизнеса Kesko (сеть гипермаркетов "К-Руока") продажи по итогам года составили 71 миллион евро, четвертого квартала - 28 миллионов евро. На конец декабря под управлением Kesko находились четыре магазина "К-Руока". Продажи в продуктовом сегменте в РФ превосходят ожидания компании, отмечает Kesko.

Концерн Kesko основан 1940 году, в настоящее время в его состав входят около двух тысяч магазинов, занимающихся оптовыми и розничными продажами в странах Скандинавии, Балтии, а также в России и Белоруссии. Мировые продажи Kesko в 2013 году снизились на 3,8% - до 9,32 миллиарда евро, операционная прибыль выросла на 3,8% - до 238,8 миллиона евро.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.