"Узбекские железные дороги" в 2014 г увеличат инвестиции в 1,7 раза - до $568,6 млн

МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" (ГАЖК "Узбекские железные дороги") в 2014 году увеличит инвестиции в развитие и модернизацию отрасли в 1,7 раза по сравнению с ожидаемым итогом 2013 года - до 568,6 миллиона долларов, сообщил РИА Новости представитель компании.

"Правительством утверждены прогнозные параметры освоения инвестиций, направляемые в железнодорожную отрасль в будущем году", - сказал он. В структуре инвестиций собственные средства компании составят 319,5 миллиона долларов, кредиты Фонда реконструкции и развития Узбекистана - 173,7 миллиона долларов, зарубежные кредиты - 75,4 миллиона долларов.

В 2014 году компания активизирует работы по строительству новой электрифицированной линии "Ангрен-Пап" протяженностью 122,7 километра. Проект стоимостью 1,7 миллиарда долларов позволит соединить железнодорожным сообщением восточную часть Узбекистана с остальной территорией страны.

В будущем году компания также продолжит электрификацию двух железнодорожных участков на юге страны - "Мараканд-Карши" и "Карши-Термез" общей протяженностью 465 километров. Будут продолжены работы по реабилитации железнодорожных путей, восстановлению грузовых вагонов, производству новых грузовых и пассажирских вагонов.

Компания "Узбекские железные дороги" была образована в 1994 году после выхода из Среднеазиатской железной дороги и на 100% принадлежит государству. В ее составе семь подразделений. В Узбекистане общая протяженность железнодорожных путей составляет 4,1 тысячи километров. На железную дорогу Узбекистана приходится около 60% грузооборота внутри страны и почти 80% экспортных и импортных грузовых перевозок.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.