"Адамас" планирует развивать формат мультибрендовых магазинов

МОСКВА, 3 дек - Прайм. "Адамас" планирует развивать новый формат мультибрендовых магазинов, которые будут объединять на одной площадке продукцию трех марок, сообщил журналистам исполнительный директор компании Максим Вайнберг на организованной "Ведомостями" конференции "Ритейл в России".

Планируется объединить продукции: классических магазинов "Адамас" высокого ценового сегмента, сети AP Monaco среднего ценового сегмента, а также международной сети украшений эконом-класса, о покупке которой еще ведутся переговоры.

Первый мультибрендовый магазин с ассортиментом "Адамаса" и AP Monaco откроется в декабре в аэропорту Шереметьево, сказал он. Как отметил Вайнберг, розничная сеть, о покупке которой "Адамас" ведет переговоры, уже присутствует в России, развивается по франшизе. Он добавил, что она представлена в экономичном сегменте.

"Мы будем открывать мультибрендовые магазины наряду с монобрендами", - отметил Вайнберг.

Кроме того, в ноябре "Адамас" перевел свой московский магазин на Тверской в круглосуточный формат, также будет переведен магазин в Петербурге на Невском проспекте. По словам Вайнберга, ночная выручка круглосуточного магазина сопоставима с дневной. "Мы не будем увлекаться этим форматом - открывать только там, где это будет востребовано, добавил он.

Прогнозы по росту выручки компания не корректируют и ожидает 20-процентного роста к показателю прошлого года. На конец года сеть "Адамас" будет насчитывать 200 собственных магазинов, а также 50 франчайзинговых. Молодежных магазинов AP Monaco на конец года будет три, еще два магазина появятся в январе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.