"Мечел" в I квартале снизил чистую прибыль по US GAAP на 62.9% до 62.881 млн долл (расширенное сообщение)

ОАО "Мечел" по итогам I квартала 2006 г. снизило объем чистой консолидированной прибыли в соответствии с международным стандартом US GAAP на 62.9% до 62.881 млн долл. в сравнении с аналогичным показателем годом ранее (169.512 млн долл.). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Чистая прибыль на одну ADR составила 0.47 долл. или 0.16 долл. на одну разводненную акцию. Напомним, что по итогам I квартала 2005 г. чистая прибыль на одну ADR составляла 1.26 долл.

Чистая выручка в январе-марте 2006 г. снизилась на 17.9%, составив 853.52 млн долл. по сравнению с 1.04 млрд долл. в I квартале 2005 г. Операционный доход составил 59 млн долл., или 6.9% от чистой выручки, по сравнению с операционным доходом в 226.77 млн долл., или 21.8% от чистой выручки, за соответствующий период 2005 г.

Консолидированный показатель EBITDA составил 134.41 млн долл. по сравнению с 279.66 млн долл. год назад, что отражает негативное влияние неустойчивой рыночной конъюнктуры на средние цены реализации по основным категориям нашей продукции в начале 2006 г.

Комментируя итоги I квартала, Алексей Иванушкин, bсполнительный директор ОАО "Мечел", заявил: "В первом квартале 2006 г. мы стали свидетелями падения цен на коксующийся и энергетический уголь - основную продукцию нашего горнодобывающего сегмента. Кроме того, нашему предприятию по добыче железной руды было произведено однократное дополнительное начисление налога на добычу полезных ископаемых, что также отразилось на прибыльности. На I квартал 2006 г. также пришлись тяжелые погодные условия, связанные со значительным падением температуры в зимние месяцы, что обусловило проблемы с добычей открытым способом для добывающего сегмента и с энергоснабжением для металлургического.

Хотя ситуация на мировом рынке стали оставалась непростой, наш металлургический сегмент продемонстрировал признаки восстановления от негативных тенденций, с которыми мы столкнулись в прошлом году. Мы остаемся приверженными нашей стратегии расширения горнодобывающего сегмента компании и увеличения продаж третьим сторонам. Мы считаем, что такой подход позволит нам лучше справляться с краткосрочным воздействием этой сложной конъюнктуры и, в конечном счете, обеспечить хорошие позиции на будущее".

Комментарии отключены.