«Обувь России» планирует разрабатывать свои инновационные материалы для обуви

МОСКВА, 7 ноя - Прайм. ГК «Обувь России», планирующая выйти на IPO до конца года, собирается разрабатывать инновационные материалы для обуви на базе технопарка Новосибирского академгородка, инвестирует для этого 30 миллионов рублей, следует из сообщения компании.

Созданный ритейлером научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры», который базируется в технопарке Новосибирского академгородка, займется разработкой и тестированием инновационных материалов для производства обуви - полимеры, мембранные материалы. Это позволит в короткие сроки внедрять новые технологии в обувное производство, считает директор ГК «Обувь России» Антон Титов, слова которого приводятся в сообщении.

«Обувь России» планирует результаты разработок использовать как в собственном производстве, так и при размещении заказов по аутсорсингу на фабриках партнеров. Сейчас 40% обуви компания производит в России (15% из которых на собственной фабрике в Новосибирске), оставшиеся 60% — в Китае. Компания не исключает возможности проведения исследований по разработке новых материалов по заказам сторонних предприятий из смежных отраслей.

Как отмечается в материалах российской обувной компании, работы над инновационными материалами в собственных научно-исследовательских центрах - общемировая тенденция. Передовыми компаниями в этой сфере считаются спортивные бренды Adidas, Nike, Reebok, которые занимаются разработкой материалов с новыми свойствами - изменением запаха, массы, жесткости и упругости.

В конце октября "Обувь России" заявила о планах IPO на Московской бирже в этом году. Группа "Обувь России" была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Управляет 250 магазинами сети "Вестфалика" и "Пешеход", которые присутствуют более чем в 80 городах России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.