Сеть мебельных гипермаркетов Hoff увеличила выручку в I полугодии на 27% - до 3,1 млрд руб

МОСКВА, 22 июл - Прайм. Компания Hoff, развивающая в России сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, по итогам первого полугодия текущего года увеличила объем продаж на 26,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 3,1 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Продажи в сопоставимых магазинах в отчетный период выросли на 12,6%, продажи интернет-магазина - на 131%.

"Hoff демонстрирует отличные результаты во всех каналах продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет повышения операционной эффективности, наличия качественного ассортимента по доступным ценам и улучшения работы сервисной службы", - приводятся в сообщении слова вице-президента и совладельца компании Михаила Кучмента.

В сообщении говорится также о планах компании по открытию до конца 2013 года двух новых гипермаркетов в Москве. На сегодняшний день сеть включает семь гипермаркетов: два в Москве, по одному - в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге.

В марте текущего года Кучмент заявлял, что компания планирует увеличить выручку по итогам 2013 года до 7,5 миллиарда рублей с 5,5 миллиарда рублей. В 2012 году выручка от интернет-продаж составила около 10% товарооборота.

До середины 2011 года компания Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем российская компания "Домашний интерьер" объявила о выходе и начале развития сети под собственным брендом. Общая площадь гипермаркетов превышает около 90 тысяч квадратных метров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.