Индекс потребительских настроений в США в феврале вырос до 77,6 пункта - выше прогноза [Версия 1]

Заголовок дается в новой редакции, добавлены статданные (после второго абзаца).

МОСКВА, 1 мар - Прайм. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в феврале, по окончательной оценке, повысился до 77,6 пункта с 73,8 пункта в январе, сообщает агентство MarketWatch.

Данные оказались лучше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали увеличение индекса до 76,3 пункта.

Индекс экономических ожиданий вырос до 70,2 пункта с 66,6 пункта месяцем ранее. Индекс текущих экономических условий увеличился до 89 пунктов с 85 пунктов.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Величина индекса рассчитывается на основе нескольких субиндексов, один из которых, индекс потребительских ожиданий, входит также в состав индекса опережающих показателей, публикуемого Статистическим бюро США.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.