Добавлен объем перевозок в последнем абзаце и уточняется состав акционеров (предпоследний абзац).
МОСКВА, 22 фев - Прайм. Железнодорожный оператор "Трансойл" бизнесмена Геннадия Тимченко, специализирующийся на перевозке нефти и нефтепродуктов, запустил в эксплуатацию три грузовых электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак», сообщила компания.
Контракт на покупку машин производства Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» ) был заключен 9 сентября 2012 года.
Реализация проекта, поясняет компания, обусловлена «увеличением доли электрифицированных линий на стратегических маршрутах присутствия компании».
«После оформления разрешительных документов на право выхода локомотивов на пути общего пользования ОАО «РЖД», новые электровозы приступили к работе на электрифицированном участке Октябрьской железной дороги Кириши–Автово», - сообщил оператор.
Приобретенные электровозы обладают мощностью 5735 кВт и способны вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 7 тысяч тонн. Использование машин типа 2ЭС4К «Дончак» на маршруте Кириши–Автово позволит проводить поезда весом до 5,6-5,8 тысячи тонн по участкам с большим уклоном без подталкивания вспомогательным локомотивом.
Собственные поездные формирования были разрешены приказом Минтранса в 2007 году: любой участник рынка может добиться разрешения на свои поезда, если получит соответствующую лицензию от Госжелдорнадзора (подразделение Ространснадзора), а затем согласует курсирование этих поездов на конкретных участках у РЖД. Собственные поездные формирования подразумевают использование независимыми компаниями своих локомотивов для перевозки грузов на магистральных путях с помощью локомотивных бригад РЖД. Сейчас процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. РЖД выдает разрешение, исходя из возможностей сети. Либерализация рынка локомотивной тяги позволит решить эти задачи и упростить все процедуры.
ООО "Трансойл" - крупнейшая российская частная компания, специализирующаяся на перевозке нефти и нефтепродуктов. Компания управляет вторым по численности парком вагонов-цистерн, а также имеет 39 собственных локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании «Трансойл-Сервис».
Компания основана в 2003 году. Структурам Тимченко принадлежит 80% «Трансойла», структуре, подконтрольной предпринимателям Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову, - 13%, совладельцу "Н-Транс" Андрею Филатову - 7%.
"Трансойл" в январе-сентябре 2012 года увеличил перевозки грузов на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 41,1 миллиона тонн.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.