Банк Москвы намерен к 2015 г довести долю на рынке обслуживания малого бизнеса до 5-6%

НОВОСИБИРСК, 29 мая – РИА Новости, Дмитрий Михалев. Банк Москвы , новая стратегия которого предполагает фокус на обслуживании клиентов малого и среднего бизнеса (МСБ), намерен до конца 2014 года довести свою долю на рынке в этом сегменте до 5-6% для чего каждый год необходимо прирастать примерно в два раза, сообщил журналистам в Новосибирске член правления, старший вице-президент банка Владимир Воейков.

«Мы намерены довести нашу долю на рынке среднего и малого бизнеса до 5-6%. Это подразумевает рост показателей банка в этом сегменте практически каждый год в два раза. Это достаточно серьезно с учетом того, что позиция Банка Москвы сейчас в этом сегменте достаточно скромная. Банк по кредитам занимает долю 0,3% и по депозитам 1,6%», - сказал Воейков.

Топ-менеджер отметил, что банк для достижения этих показателей намерен развивать работу через сеть офисов, которых в настоящее время около 300 в 50 регионах страны. В 34 регионах стратегия направлена на средний бизнес и в 40 – на малый.

Воейков сообщил, что в настоящее время в целом российский рынок МСБ оценивается в 4,7 триллиона рублей в кредитах и около 3,8 триллиона – по привлеченным средствам.

«Пока доля группы ВТБ на этом рынке достаточно небольшая», - отметил он.

Говоря о возможности покупки кредитных портфелей МСБ у других банков, топ-менеджер отметил, что готовность к этому у банка есть, однако этот сегмент очень интересен для региональных банков и пока никаких конкретных предложений по этому поводу нет.

«Есть желание и ресурсы, но все прекрасно понимают, что должно быть желание с двух сторон. Пока конкретики нет», - добавил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.