МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Выручка сети магазинов электроники и бытовой техники "М.Видео" от продажи смартфонов в первом квартале 2012 года выросла на 190% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 1,3 миллиарда рублей, в штучном выражении объем продаж составил около 105 тысяч аппаратов, говорится в сообщении компании.
В штучном выражении продажи смартфонов в первом квартале 2012 года увеличились на 147%. Объем продаж классических мобильных телефонов снизился на 8% - до 115 тысяч штук.
Средняя стоимость мобильного аппарата, купленного в сети, выросла на 34% - до 7,33 тысячи рублей.
"Во втором полугодии прошлого и в начале этого года основным трендом было смещение покупательского интереса в сторону смартфонов. Это связано с тем, что они стали более доступны по цене, а также с тем, что аппараты среднего и высокого ценового диапазона стали более доступны при продаже в кредит. До 50% всех проданных смартфонов в сети приобретаются в кредит", - отметил руководитель телеком-направления "М.Видео" Сергей Сухоруков.
Аналитики компании также отмечают тенденцию к постепенному сокращению и стагнации рынка классических мобильных телефонов, ожидая, что этот тренд сохранится в ближайшее время. Во втором квартале продажи в этом сегменте могут сократиться еще на 10%. Это связано с тем, что в сезон для поездок и в подарок выпускникам активно приобретаются именно смартфоны.
"М.Видео" - российская сеть электроники с оборотом по итогам 2011 года 132 миллиардов рублей. Общее количество магазинов – 261 гипермакет в более чем 115 городах России.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.