Концерн "Калина" в 2011 году увеличил объем инвестиций в научно-техническую деятельность на 31%

Москва, 21 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "Концерн "Калина" в 2011 году в сравнении с соответствующим показателем годом ранее увеличило объем инвестиций в осуществление научно-технической деятельности на 31% до 134,560,598.55 руб. Об этом сообщается в отчете компании.

Для справки: в 2010 году объем средств, направленных осуществление научно-технической деятельности составил 102 млн 669 тыс. 725.01 рублей.

В отчете сообщается, что все расходы, связанные с научно-исследовательской деятельностью, осуществляются за счет собственных средств предприятия.

Ранее сообщалось, что в середине октября 2011 года, когда компания Unilever заключила соглашение о приобретении 82% акций "Калины" за 16.7 миллиарда рублей, увеличив к закрытию сделки в начале декабря цену до 17.4 миллиарда рублей. Оценочная стоимость концерна "Калина" составляет около 25.9 миллиарда рублей. 10 января 2012 года в компанию "Калина" поступило обязательное предложение "Юнилевер Русь" о приобретении обыкновенных именных акций концерна "Калина" в количестве 966.75 тысячи штук, что составляет 15% уставного капитала компании. Ожидаемая цена в размере 4.268 тысячи рублей за акцию соответствует наивысшей цене, уплаченной Unilever акционерам "Калины" в рамках сделки по приобретению 82% акций.

Напомним, что основными брендами ОАО "Концерн "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", "100 рецептов красоты", "Бархатные ручки", "32" и "Лесной бальзам". В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария), DSN Cosmetics GmbH (Германия) и Rychkon Ltd (Кипр).

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле из примерно 400 брендов компании, представленных на рынках 170 стран мира, находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.

Комментарии отключены.