Компания "Балтийский хлеб" в 2012 году планирует направить на ребрендинг в Петербурге порядка 1 млн долл

Москва, 13 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ООО "Компания "Балтийский хлеб" в 2012 году планирует инвестировать в переформатирование петербургской сети кафе-кондитерских порядка 1 млн долл. Об этом говорится в материалах компании.

Как сообщает пресс-служба со ссылкой на генерального директора "Балтийского хлеба" Раису Гунич, компания может частично инвестировать собственные средства, а также привлечь банковские кредиты.

"Ребрендинг, а также открытие новых точек в Петербурге, позволит увеличить выручку в 2012 году на 30% по сравнению с 2011 годом", - приводятся слова Гунич.

Напомним, что Компания "Балтийский хлеб" была создана в феврале 1995 года. Сегодня "Балтийский хлеб" занимает лидирующие позиции в сфере предложения хлебобулочных и кондитерских изделий премиум-класса, выпуская более 250 ассортиментных позиций (видов продукции), обслуживая в месяц более 3.5 млн клиентов.

Стратегией компании является укрепление лидирующего положения на рынке в сегменте пекарен-кафе-кондитерских при повышении прибыльности бизнеса путём масштабирования конкурентного преимущества, заключающегося в уникальности формата и постоянной инновативности европейских технологий и высокорецептурного ассортимента продукции, выпускаемой на лучшем европейском оборудовании.

Комментарии отключены.