«Газпром-медиа» 23 ноября презентует подразделение по продаже видеорекламы в рунете

МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. «Газпром-медиа холдинг» планирует 23 ноября презентовать новое подразделение – сейлз-хауз Gazprom Media Digital (GPMD), специализирующееся на продаже видеорекламы в российском сегменте интернета, сообщил агентству «Прайм» источник в «Газпром-медиа холдинге».

Как ожидается, в ходе презентации нового подразделения помимо концепции самого сейлз-хауза, будут представлены ожидаемые в компании финансовые показатели деятельности Gazprom Media Digital на следующий год.  

По словам собеседника агентства, в 2012 году Gazprom Media Digital начнет осуществлять размещение видеорекламы на крупных интернет-площадках, в том числе на ресурсах, реализацией видеорекламы на которых занимается видеопортал RuTube (входит в состав «Газпром-медиа холдинг»), а также станет эксклюзивным продавцом рекламы на RuTube.

Прогнозируемая рекламная емкость, которой будет распоряжаться Gazprom Media Digital - 250 миллионов монетизируемых показов видео и 17 миллионов уникальных пользователей ежемесячно.

По информации источника в «Газпром-медиа холдинг», возглавит проект экс-директор по маркетингу и продажам компании «Миланор», владеющей рядом информационно-развлекательных порталов, Наталья Дмитриева.

По данным компании RuTube, с января по июнь текущего года объем рынка медийной рекламы в интернете вырос на 48% и составил около 5-5,5 миллиарда рублей. По оценке компании, расходы только на видеорекламу в Рунете в 2011 году вырастут на 27% и превысят 830 миллионов рублей.

"Газпром-медиа" - крупнейший отечественный медиахолдинг. Выручка компании в 2010 году по МСФО составила 39,219 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.