Москва, 30 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в августе снизился до 44.5 пункта против 59.2 месяцем ранее (пересмотрено с 59.5), достигнув минимального уровня с апреля 2009 года.
Аналитики прогнозировали снижение индекса в августе до 52.2 пункта.
Индекс оценки текущей ситуации в августе снизился до 33.3 пункта против 35.7 в июле.
Индекс ожиданий упал до 51.9 пункта против 74.9 в прошлом месяце.
Директор центра потребительских исследований Conference Board Линн Франко, заявила, что «способствующим [снижению] фактором могли стать дискуссии о повышении потолка по госдолгу, учитывая, что ухудшение потребительского доверия произошло ещё до понижения кредитного рейтинга США агентством S&P».
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
В те времена, когда экономика растёт уверенными темпами, значение индекса обычно превышает 90 пунктов.
Комментарии отключены.