"Обувь России" до конца 2012 г откроет в Подмосковье 10 магазинов

НОВОСИБИРСК, 17 авг – РИА Новости. Группа компаний "Обувь России" (Новосибирск) до конца 2012 года откроет минимум 10 обувных магазинов "Вестфалика" в Московской области, инвестировав 50 миллионов рублей, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Первый магазин в Московской области открылся в конце июня в городе Электросталь. Выход в Московскую область является частью программы развития сети, принятой компанией на 2011-2014 годы. В этом году "Обувь России" вышла в такие новые регионы, как Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Курган, Киров, Владивосток. Всего до 2015 года компания инвестирует 1,5 миллиарда рублей в расширение сети и увеличит число магазинов в 3,5 раза - до 450 торговых точек.

По оценке специалистов компании "Обувь России", Московская область занимает второе место в Центральном федеральном округе по числу обувных розничных сетей. Значительная доля на рынке принадлежит ритейлерам, предлагающим смешанный ассортимент - женскую, мужскую и детскую обувь. Специализированных сетей немного. В целом уровень конкуренции в регионе средний, при этом основная конкурентная борьба идет между мультибрендовыми сетями низкоценового сегмента. Поэтому основные перспективы развития обувных сетей в регионе связаны с монобрендовыми магазинами среднеценового сегмента - той нишей, в которой работает сеть "Вестфалика".

Компания "Обувь России" - не первая федеральная обувная сеть, которая начинает освоение центрального региона с Московской области. В начале 2010 года другая крупная обувная сеть "Монро" приобрела местную сеть "Шагомер", насчитывавшую на тот момент 10 магазинов в Подмосковье.

Чистая прибыль ГК "Обувь России" в 2010 году выросла по сравнению с 2009 годом на 10% - до 100 миллионов рублей. Чистая выручка увеличилась на 20% - до 1,6 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA - 11,62%.

ГК "Обувь России" - федеральная розничная обувная сеть, входит в десятку крупнейших операторов российского обувного рынка. Развивает две сети - "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 142 магазина компании работают в 46 городах России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.