Капитальные затраты концерна "Калина" в 2011 году составят 200-250 млн рублей

МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Капитальные затраты ОАО "Концерн "Калина", крупнейшего в России производителя парфюмерии, косметики и бытовой химии, в 2011 году составят 200-250 миллионов рублей, сообщил в ходе телефонной конференции директор по экономике и финансам концерна Олег Лунин.

Затраты компании на рекламу в 2011 году, по словам директора по развитию концерна Николая Геллера, останутся на ровне 16% от продаж.

Ведущими брендами концерна "Калина" являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", Mia, Manhattan Clearface и Apotheker Scheller в средствах по уходу за кожей; "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта; Manhattan в декоративной косметике. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария).

Концерн "Калина" 12 ноября 2010 года объявил о продаже группе компаний Coty Inc. 100% принадлежащих "Калине" акций немецкой косметической компании Dr. Scheller Cosmetics AG.

Сделка подлежит одобрению антимонопольных органов ряда европейских стран и России. Ожидается, что она будет закрыта в начале 2011 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.