Москва, 26 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в октябре вырос до 50.2 пункта против 48.6 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали рост показателя до 49.3 пункта с первоначально объявленных 48.5 в сентябре.
Индекс оценки текущей ситуации вырос до 23.9 пункта против 23.3 в сентябре.
Индекс ожиданий в октябре вырос до 67.8 против 65.5 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.