Constellation Brands Inc., крупнейшая в мире компания по производству вин, вместе с тремя партнерами планирует предложить приблизительно 7.75 млрд фунтов стерлингов за Allied Domecq, что превосходит сделанное ранее предложение Pernod Ricard. Предложение Constellation Brands составляет 700 пенсов за акцию Allied Domecq, что на 30 пенсов превышает названную Pernod сумму за акцию компании.
Напомним, что французская компания Pernod Ricard, занимающая третье место в мире по производству алкогольных напитков, и американская корпорация Fortune Brands также планируют приобрести Allied Domecq за 14.0 млрд долл. деньгами и акциями. Fortune Brands собирается выплатить примерно 5.3 млрд долл., или около половины денежной части сделки. Аналитики отмечают, что эта сделка является крупнейшей в алкогольной промышленности начиная с 1997 г.
Рыночная капитализация Allied Domecq на начало апреля составляла примерно 5.94 млрд фунтов стерлингов. По завершении сделки Pernod Ricard планирует продать часть активов Allied Domecq, в т.ч. сеть ресторанов быстрого питания Donuts, а также сократить рабочие места. Компания также планирует сохранить за собой лицензию на продажу водки Stolichnaya в США и ведет переговоры с владельцем брэнда о получении прав на ее реализацию в других регионах.
По материалам Bloomberg, WSJ
Комментарии отключены.