МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в России по итогам июня составило 13,274 миллиона, увеличившись по сравнению с январем на 15,2% (на 1,748 миллиона), а по сравнению с маем - на 2,9% (376 тысяч пользователей). Такие данные приводятся в отчете аналитической компании AC&M Consulting.
В Москве число частных пользователей ШПД за полгода приросло на 4,2% (или на 124 тысячи) и составило 3,072 миллиона; по сравнению с маем, абонентская база ШПД в столице увеличилась в июне на 0,4% (или на 12 тысяч).
В Санкт-Петербурге на конец июня насчитывалось 1,135 миллиона частных пользователей ШПД - это на 6,3% (67 тысяч) больше, чем в январе, и на 0,8% (девять тысяч) больше, чем в предыдущем месяце.
Крупнейшими игроками на рынке ШПД для частных пользователей по итогам июня стали "Комстар-ОТС" и "Центрелеком", на которые приходится по 10% рынка, эти компании на конец июня обслуживали 1,362 миллиона и 1,334 миллиона пользователей соответственно. Замыкает тройку лидеров "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") с 9% рынка и 1,199 миллиона пользователей на конец первого летнего месяца.
В десятку крупнейших игроков этого рынка также вошли следующие компании: "ЭР-Телеком" (8% рынка,1,101 миллиона пользователей), "Волгателеком" (7%, 968 тысяч пользователей), СЗТ (7%, 913,15 тысячи), "Уралсвязьинформ" (6%, 751,2 тысячи), "Акадо" (5%, 660 тысяч), "Сибирьтелеком" (5%, 628,9 тысячи) и ЮТК (4%, 574 тысячи).
Наибольшая доля "чистых" подключений в июне пришлась на "Центртелеком", который выбрали 12% новых абонентов ШПД в России. За ним следуют "Комстар-ОТС" с 9% новых подключений, "ЭР-Телеком" (8%), "Сибирьтелеком" (7%); СЗТ и ЮТК выбрали по 5% новых абонентов ШПД, "Уралсвязьинформ" - 4%, "Волгателеком" - 3%.
В Москве крупнейшим поставщиком услуг ШПД для частных пользователей в июне стал "Комстар-ОТС", доля которого составила 28%, а количество абонентов - 867 тысяч. На "Вымпелком" пришлось 20% столичного рынка (621 тысяча пользователей), "Акадо" - 19% (600 тысяч пользователей). Доля NetByNet на московском рынке ШПД для физлиц составила 8%, абонентская база составила 245 тысяч, а QWERTY - 6% и 202 тысячи пользователей.
В северной столице наибольшая доля рынка принадлежит СЗТ (30%, 335,6 тысячи пользователей), за ним следуют НТК (16%, 181,9 тысячи) и InterZet (14%, 159,3 тысячи).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.