Директор по маркетингу КАМАЗа Ашот Арутюнян может перейти в "АвтоВАЗ"

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Директор по маркетингу и рекламе крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей ОАО "КАМАЗ" Ашот Арутюнян может стать новым вице-президентом по сбыту и маркетингу российского легкового автогиганта ОАО "АвтоВАЗ" вместо Максима Нагайцева, который сейчас занимает этот пост, сообщили РИА Новости источники, знакомые с ходом переговоров.

По словам одного из источников, на днях Арутюнян встречался с президентом "АвтоВАЗа" Игорем Комаровым и обсудил с ним вопрос перехода из КАМАЗа, однако окончательное решение пока не принято.

Сам Арутюнян от комментариев отказался.

Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к легковому автогиганту, сообщила, что Нагайцев в ближайшее время покинет завод по инициативе владельца блокпакета "АвтоВАЗа" - французского концерна Renault.

На "АвтоВАЗе" от комментариев также отказались, но отметили, что с 1 мая 2010 года Нагайцев выйдет в отпуск по состоянию здоровья.

При этом, как отметил еще один источник РИА Новости, инициатива перехода Арутюняна из КАМАЗа в "АвтоВАЗ" принадлежит акционерам. Кто именно выступил инициатором процесса, собеседник агентства не уточнил.

В кризисном 2009 году продажи "АвтоВАЗа" снизились на 44% по сравнению с 2008 годом - до 349,49 тысячи машин. Совет директоров компании 10 марта одобрил бизнес-план до 2020 года, предусматривающий рост производства к концу этого периода до 1,2 миллиона автомобилей в год и объем инвестиций за десятилетие до 3 миллиардов евро.

Вместе с тем, по итогам первого квартала 2010 года "АвтоВАЗ" на российском рынке снизил продажи автомобилей еще на 19%, до 71,63 тысячи автомобилей Lada.

КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место - среди производителей дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в Группу "КАМАЗ" входят 96 предприятий.

Продажи КАМАЗа в 2009 году снизились на 45% по сравнению с 2008 годом - до 26 тысяч автомобилей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.