"Юнимилк" в 2009 г. увеличил объем продаж на 5% до 42.0 млрд руб

Москва, 9 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "Компания Юнимилк" в 2009 году в сравнении с аналогичным показателем годом ранее, по предварительным данным, увеличило объем продаж на 5% более чем до 42.0 млрд руб. Об этом журналистам сообщил представитель компании.

Для справки: по итогам 2008 г. объем продаж ОАО "Компания Юнимилк" составлял 40.1 млрд руб.

В 2009 году "Юнимилк" переработал 1.7 миллиона тонн молока и произвел более 1.270 миллиона тонн продукции. Для сравнения: в 2008 году объем переработанного молока составил 1.62 миллиона тонн, объем производства – 1.286 миллиона тонн.

Напомним, что компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, сегодня объединяет 32 предприятия в России и на Украине. По данным группы, ее доля на рынке молочной продукции РФ составляет примерно 17%. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "Петмол", "Актуаль" и "ТеМА" (детское питание). Основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании.

По итогам 2008 года "Юнимилк" увеличил чистый убыток в 3.8 раза до 2.281 миллиарда рублей.

Комментарии отключены.