ГК "Виктория" за 2009 г. снизила выручку на 5% до 33 млрд руб (расширенное сообщение)

Москва, 09 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Группа компаний "Виктория" по итогам 2009 г. по сравнению с 2008 годом по предварительным данным снизила выручку примерно на 5% до 33 млрд руб. Об этом сообщил основатель компании Николай Власенко.

Для справки: по итогам 2008 г. выручка «Виктории» составила 34.6 млрд руб.

В 2009 году компания, по его словам, закрыла более семи нерентабельных магазинов.

В настоящее время "Виктория" разрабатывает стратегию развития, подчеркнул Власенко. Она будет готова к весне этого года. Основатель компании отметил, что в ближайшие три года компания планирует увеличить продажи ежегодно в среднем на 40%.

"Сейчас мы анализируем различные возможности для развития", - отметил он.

В среду "Виктория" начала процесс размещения двух выпусков биржевых облигаций на общую сумму 4 миллиарда рублей. Также у ритейлера есть другие зарегистрированные облигационные выпуски. "При необходимости для привлечения средств мы будем также размещать остальные выпуски", - добавил Власенко.

Напомним, что ГК "Виктория", работающая с 1993 года, управляет розничными сетями различных форматов, в том числе 17 супермаркетами "Виктория", 31 магазином эконом-сегмента "Дешево", 165 магазинами "у дома" "Квартал" и одним гипермаркетом "Кэш". Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Прогноз по выручке на 2009 год в рублевом выражении - 38 миллиардов рублей.

Комментарии отключены.