Volkswagen по итогам 2009 г. снизил объем в РФ легковых автомобилей на 21.8% до 39.4 тысячи машин (расширенное сообщение)

Москва, 14 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Концерн Volkswagen по итогам 2009 г. по сравнению с 2008 г. снизил объем продаж в России легковых автомобилей одноименной марки на 21.8% до 39.4 тысячи машин. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

"Доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году выросла более чем в 1.5 раза и удерживается на более высоком уровне, чем в 2008 году. По итогам 12 месяцев 2009 года она составила 2.9%", - отмечается в сообщении.

В частности, на первое место по продажам в 2009 году вышел Volkswagen Passat - всего в России было продано 9.4 тысячи автомобилей, включая 525 автомобилей Passat Variant.

Второе место занимает Volkswagen Jetta с результатом продаж 7.8 тысячи автомобилей.

Третье место по продажам занял кроссовер Tiguan, продажи которого в 2009 году составили 7.1 тысячи автомобилей, что выше показателей 2008 года в 2.6 раза. "Столь высокого уровня продаж удалось добиться благодаря запуску производства полного цикла модели Tiguan на заводе Volkswagen в Калуге", - отмечается в пресс-релизе.

На четвертом месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник Volkswagen Touareg. За 12 месяцев 2009 года было продано 5.8 тысячи автомобилей этой модели.

Напомним, что концерн Volkswagen, основанный в 1937 году, является крупнейшим автопроизводителем в Европе и одним из крупнейших в мире. В настоящее время его завод в Калуге производит легковые автомобили марки Volkswagen (Passat, Polo, Jetta, Tiguan, Touareg, Passat CC) и Skoda (Octavia, Octavia Tour, Fabia, Superb). С июля 2009 года завод расширил модельный ряд, начав выпуск моделей Caddy и Transporter. По состоянию на 1 июля 2009 года объем инвестиций в проект составил 570 миллионов евро. Общий объем инвестиций по соглашению о сотрудничестве - 750 миллионов евро.

Комментарии отключены.