Медиа-компания Viacom, которой принадлежат телекомпания CBS, музыкальные каналы MTV и VH-1 и киностудия Paramount, испытала рост чистого убытка в IV квартале в 49 раз до 18.44 млрд долл., или 10.99 долл. на акцию, с 385.4 млн долл., или 22 цента на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Резкий рост чистого убытка связан со списанием стоимости нематериальных активов в радио- и рекламном бизнесе компании. Прибыль без учета разовых статей составила 42 цента на акцию, тогда как аналитики прогнозировали этот показатель на уровне в среднем 39 центов на акцию.
Квартальный доход вырос на 6% до 6.3 млрд долл., тогда как аналитики ожидали 6.42 млрд долл. Рост доходов в сфере кабельного телевидения, на каналах CBS и MTV, компенсировал слабость показателей продаж в радио- и кинобизнесе, а также в подразделении наружной рекламы.
Комментарии отключены.