"Газпром нефть" за 3 года затратит на ребрендинг АЗС 7 млрд руб

Москва, 07 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Компания "Газпром-нефть" открыла первую автозаправочную станцию под новым брендом "Газпромнефть", всего в течение трех лет инвестиции в реализацию комплексной программы по ребрендингу АЗС составят порядка 7 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

В нем отмечается, что как показала практика, продажи на АЗС после проведения работ по смене бренда возрастают на 15-20%.

В настоящее время в управлении "Газпром нефти" находятся сети автозаправочных станций под различными брендами. Масштабный проект создания единой сети автозаправочных станций под брендом "Газпромнефть" предполагает модернизацию более тысячи АЗС в 14 субъектах России в 2009-2011 гг.

До конца 2009 года планируется привести в соответствие с новым фирменным стилем 230 автозаправочных комплексов, говорится в сообщении компании.

Автозаправочные станции "Газпром нефти" сохраняют цветовую преемственность стилю "Газпрома". Отличить АЗС под брендом "Газпромнефть" можно по дизайну: динамичный графический рисунок, скругленные формы стелы и фриза, напоминающие контуры знаменитой "зажигалки" "Газпрома".

ОАО "Газпром нефть" владеет разветвленной сетью из более чем тысячи АЗС в России и республиках СНГ.

Комментарии отключены.