"Медиа 3" продаст типографии и дистрибуцию, сосредоточившись на СМИ - газета

МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Компания "Медиа 3" (газеты "Аргументы и факты", "Труд", типография "Экстра М" и другие) может продать типографские и дистрибуционные активы и сосредоточиться только на развитии газет и интернет-ресурсов, пишет в четверг газета "Коммерсант".

По данным издания, акционер компании группа "Промсвязькапитал" (ПСК) нанял Morgan Stanley для продажи типографий "Медиа-Пресса", "Экстра М", а также сети распространения печати из 2,4 тысячи киосков. Докризисную стоимость этих активов эксперты оценивают в 150-250 миллионов евро.

В имеющейся в распоряжении газеты презентации банка, направленной в одну из медиакомпаний, говорится, что "Медиа 3" приняла решение о "концентрации деятельности на развитии своих печатных СМИ и интернет-ресурсов и продаже определенных непрофильных активов, включая активы, связанные с дистрибуцией, розничной продажей печатных СМИ и полиграфическими услугами в России". Продажа активов будет проводиться путем аукциона, следует из письма. Источники, близкие к Morgan Stanley и ПСК, подтвердили достоверность письма, а также то, что банк является финансовым консультантом по сделке. Официальный представитель банка Владимир Тумаркин и директор по связям с общественностью "Медиа 3" Александр Горюнов отказались от комментариев. Директор по связям с общественностью ПСК Дарья Литвина сказала, что компания "находится в постоянном режиме проведения рыночной оценки активов, в том числе в отношении поиска инвесторов для них".

ЗАО "Медиа 3" создано в 2007 году для управления медиаактивами группы ПСК, которая контролируется братьями Дмитрием и Алексеем Ананьевыми. Помимо типографий и киосковых сетей, развивает газеты "Аргументы и факты", "Труд", "Экстра М", "Центр плюс", а также интернет-проекты Homepage.ru, aif.ru, trud.ru. По данным компании, оборот активов под управлением "Медиа 3" составляет более 13,9 миллиарда рублей в 2008 году, отмечает "Коммерсант".

В презентации Morgan Stanley говорится, что в 2007 году компания занимала до 9% издательского рынка по тиражам, а в 2008 году - 4,1% рынка рекламы в прессе. В структуре доходов "Медиа 3" выручка от типографий составляет 23%, а от дистрибуции - 43%.Типография "Медиа-Пресса" занимает до 30% рынка печати ежедневных газет в Москве и области. А "Экстра М" занимает 46% рынка печати ежедневных газет в Москве и области.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.