"Юнимилк" планирует за счет нового бренда в эконом-сегменте увеличить объем продаж на 3%

МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. Компания "Юнимилк", один из крупнейших российских производителей молочной продукции, начала выпуск продукции в экономичном ценовом сегменте под новой торговой маркой (ТМ), за счет которой планирует увеличить годовой объем продаж в натуральном выражении на 3%, сообщила компания.

По итогам 2008 года объем продаж "Юнимилка" в натуральном выражении вырос на 2,5% и составил 1,29 миллиона тонн на сумму 40,1 миллиарда рублей.

На первоначальном этапе в продуктовую линейку ТМ "Для всей семьи" войдут пастеризованное молоко различной жирности, топленое молоко, кефир, ряженка, бифидок, снежок, питьевые йогурты. Впоследствии ассортимент новой торговой марки пополнится ультрапастеризованным молоком, сметаной, густыми йогуртами, сливочным маслом, говорится в сообщении компании.

Выпуск продукции под новой ТМ начат на заводах компании в Шадринске, Томске, Казани, Орле, Смоленске и Владимире. В течение ближайших месяцев количество производственных площадок будет увеличено до 15. "Таким образом, если в августе объемы производства составят порядка 600-700 тонн готовой продукции в месяц, то через полгода планируется выйти на ежемесячный объем продаж не менее 3 тысяч тонн", - поясняется в сообщении.

"Если ранее мы старались выходить из экономичного ценового сегмента и сосредотачивались на выпуске высокомаржинальных товаров, то теперь снова в него возвращаемся", - пояснил РИА Новости представитель "Юнимилка", комментируя планы по увеличению продаж на 3%.

"Юнимилк" уже развивает в экономичном ценовом сегменте общероссийский бренд "Летний день". За счет запуска новой линейки продуктов производитель планирует увеличить долю на российском рынке, которую сегодня компания оценивает в 15%. Продукция под новой ТМ будет продаваться на всей территории России, уточняет компания.

Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "Петмол", Актуаль" и "Тема" (детское питание). Основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании. Чистый убыток "Юнимилка" в 2008 году по МСФО вырос в 3,8 раза по сравнению с предыдущим годом - до 2,281 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

13.08.2009
15:50
Нефть марки Brent дорожает в ожидании подъёма мировой экономики
13.08.2009
15:47
Raiffeisen International снизил чистую прибыль в I полугодии на 82%
13.08.2009
15:45
«Газпромбанк» может предоставить компании «НОВАТЭК» кредит максимальным объемом до 30 млрд руб. в долларах и евро под 12% (расширенное сообщение)
13.08.2009
15:33
Прибыль Wal-Mart за второй квартал финансового года составила 3.45 млрд долл., превысив ожидания аналитиков
13.08.2009
15:31
"Юнимилк" планирует за счет нового бренда в эконом-сегменте увеличить объем продаж на 3%
13.08.2009
15:30
Минюст РФ зарегистрировало приказ ФСФР «Об утверждении Требований к электронным носителям и формату текстов документов, представляемых эмитентами эмиссионных ценных бумаг»
13.08.2009
15:24
MAGNA ПОДТВЕРЖДАЕТ ДОСТИЖЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТИ С GM О ПОКУПКЕ OPEL СОВМЕСТНО СО СБЕРБАНКОМ - АГЕНТСТВО.
13.08.2009
15:15
Морские порты РФ в I полугодии увеличили объем грузооборота на 6.1% до 279.5 млн т (расширенное сообщение)
13.08.2009
15:03
Холоднинское месторождение полиметаллов на Байкале проверили на токсичность