Глава "Евросети" А.Малис: Падение продаж сотовых телефонов в РФ в 2009 г. не превысит 35%

Москва, 02 июня. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Падение продаж сотовых телефонов в России произойдет, но этот показатель в 2009 г. не превысит 35%. Такой прогноз озвучил президент "Евросети" Александр Малис.

Комментируя планы по увеличению доли "Евросети" на рынке мобильной связи, Малис отметил: "Мы считаем, что наша доля на рынке мобильной связи (продажи телефонов) должна быть выше 45%.

Сейчас она составляет около 30% и продолжает увеличиваться, в том числе за счет ухода нескольких игроков". Как отмечает издание, иски о банкротстве подали сети "Беталинк" и "Цифроград", Dixis также свернула операции.

По словам Малиса, долги компании перед банками в настоящее время составляют около 300 миллионов долларов. "Наш банковский долг почти комфортный. Компания совсем без долга означает, что нет направления, где она могла бы развиваться сильней. Мы понимаем, что долг в размере 200-300 миллионов долларов - это такой довесок, который может с нами существовать еще годами.

Он не сильно обременяет нас, поэтому, если сегодня у меня появились свободные деньги и стоит вопрос, загасить долг или открыть новую точку, мы откроем точку", - пояснил он.

Также Малис высказался за расширение сети магазинов компании.

"Я считаю, что магазинов должно быть больше", - отметил он.

Существенная часть из действующих в настоящее время 4 тысяч магазинов, по словам Малиса, не дает прибыли. "...есть существенная часть, которая не совсем прибыльная или непонятно, можем ли мы ими управлять, например магазинами в Армении. Из 12 салонов часть мы передадим "Билайну" для создания офисов обслуживания и (продажи) sim-карт, а остальные закроем. Для нас они не имеют особого смысла - рынок черный, мы по-черному работать не можем. В Молдавии мы тоже продадим салоны, и уже есть два претендента на их покупку. По бизнесу в Белоруссии и Киргизии решение пока не принято. А в других местах, наоборот, мы будем искать еще лучшие варианты, в том числе в России", - отметил Малис.

По его словам, "для того чтобы в России чувствовать себя хорошо, магазинов должно быть от 3700 до 4500". "Мы очень хорошо понимаем, что нас кормит розница, моя важнейшая тактическая цель в том, чтобы магазин стоял в правильном месте и правильно снабжался", - заключил Малис.

Комментарии отключены.