"Росбанк" и Управляющая компания "Росбанка" разрешили спор об использовании фирменного наименования и торговых знаков

Москва, 25 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

"Росбанк" и Управляющая компания "Росбанка" подписали мировое соглашение, регламентирующее порядок совместных действий по прекращению использования управляющей компанией бренда банка. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе банка. Стороны также договорились продолжить сотрудничество в рамках действующего агентского договора на осуществление деятельности агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев от 01.11.2006 г.

В соответствии с достигнутыми договоренностями УК "Росбанка" проведет комплекс действий по планомерному изменению своего фирменного стиля до степени, исключающей смешение с фирменным стилем "Росбанка", и прекращению использования в своем наименовании слов «Росбанк» и «Rosbank» и их производных. Данные процедуры будут завершены не позднее чем через три-четыре месяца с момента вступления мирового соглашения в силу.

«Мы как системообразующий банк, активно работающий с юридическими лицами и населением, придаем вопросам репутации и имиджа чрезвычайно высокое значение. Бренд «Росбанк» - один из сильнейших и наиболее узнаваемых на российском рынке финансовых услуг. Соответствующие интеллектуальные права на него принадлежат банку, тогда как "Росбанк" и Управляющая кампания "Росбанка" являются независимыми, неаффилированными юридическими лицами. Мы удовлетворены переговорами, в результате которых удалось достичь взаимопонимания и выработать четкий план действий», – отметил председатель правления "Росбанка" Владимир Голубков.

«"Росбанк" обладает одной из крупнейших филиальных сетей на финансовом рынке, и мы приветствуем достижение принципиальных договоренностей о продолжении долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в рамках агентского договора, которое имеет более чем пятилетнюю успешную историю наших отношений, – добавил генеральный директор ООО «Управляющей компании "Росбанка"» Владислав Бессарабов. – В процессе диалога нам также удалось найти конструктивное решение о плавном переходе к новому бренду, которое удовлетворяет интересам обеих сторон, но, прежде всего, позволит создать комфортные условия для наших клиентов в период смены бренда управляющей компании».

Другие новости

Комментарии отключены.