Москва, 06 February. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний BMW в 2009 году планирует увеличить продажи в России с 19.2 тысячи до более чем 20 тысяч автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба BMW.
В минувшем году автопроизводитель продал в России 19.236 тысячи автомобилей марок BMW и MINI, что почти на треть (31%) больше, чем в 2007 году. Как отмечает концерн, за время с момента образования в России дочернего предприятия в 1999 году, продажи концерна в РФ увеличились почти в 18 раз, за последние 10 лет на российский рынок было поставлено почти 70 тысяч автомобилей.
В России представлены все модели BMW, более двух третей проданных машин - это дорогие автомобили премиум-класса и класса люкс. Как отмечает пресс-служба, в последнее время увеличиваются и продажи компактных моделей BMW и машин среднего класса.
Мировой финансовый кризис на продажи в России пока не оказал серьезного влияния.
Напомним, что компания BMW, основанная в начале двадцатого века, первоначально производила авиационные моторы. В 1928 году с приобретением автомобильной фабрики в Айзенахе, началось производство автомобилей BMW. В среднем в год на фабриках концерна по всему миру производится в общей сложности более 1.5 миллионов машин, а также более 100 тысяч мотоциклов.
Комментарии отключены.