ОАО "Концерн "Калина" по итогам января-сентября 2004 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличило объем валовой прибыли на 12.3% до 1.801 млрд руб. против 1.604 млрд руб. годом ранее. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Выручка (нетто) от продаж по итогам 9 месяцев текущего года против соответствующего показателя годом ранее составила 3,760 млн руб. (+5.6% к показателю 3-х кварталов 2003 г.), прибыль от продаж - 849 млн руб. (+10.4%).
Основным фактором роста валовой прибыли стало дальнейшее увеличение доли брендов в продажах компании (более 70% по итогам 9 месяцев 2004 г.). На рост прибыли от продаж, помимо увеличения маржинальной рентабельности, также оказало влияние сезонное сокращение затрат на рекламу в Ш квартале 2004 г. В IV квартале 2004 г. компания планирует вновь усилить рекламную поддержку своих брендов, чтобы использовать все преимущества сезонного подъема спроса в конце 2004 г. и весной 2005 г.
ОАО Концерн "Калина" является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брэндами компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия" и "MIA" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Анжелика Варум" в парфюмерии. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Новопласт" (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды).
Комментарии отключены.