В США объем продаж розничных компаний в июле вырос относительно прошлогоднего уровня, главным образом благодаря увеличению продаж в магазинах скидок, таких, как Wal-Mart Stores, поскольку потребители ограничивают свои расходы и предпочитают платить более низкую цену за товары повседневного спроса и то, что необходимо к новому учебному году.
Продажи Wal-Mart Stores, крупнейшей в мире компании розничной торговли, выросли на 6% (в магазинах, открытых не менее года назад), что соответствует прогнозам аналитиков.
Продажи в универмагах и сетях магазинов торговли одеждой в июле снижались либо неуверенно росли. Объем продаж компании Federated Department Stores сократились на 4.2%, продажи компании Limited упали на 6%. Среди сетей магазинов одежды исключением стала лишь компания Talbots, которая увеличила продажи на 7.4% - больше, чем ожидалось.
Согласно опросу Bank of Tokyo-Mitsubishi, объем продаж в магазинах, открытых не менее года назад, вырос в июле на 3.5%. Данный рост окажется самым низким для июля за последние 5 лет.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.