ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" применяет новый стандарт упаковки пива ПЭТ - "Панцирь". Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Технология новой легкой и удобной для транспортировки ПЭТ упаковки, которая защищает пиво от воздействия ультрафиолетовых лучей и предохраняет его от потери вкусовых качеств, разработана компанией "Балтика" и получила название "Панцирь". Новая технология применяется на Санкт-Петербургском и Тульском заводах компании. В конце августа планируется начать производство пива "Арсенальное" в литровых упаковках ПЭТ "Панцирь" на заводе "Балтика-Ростов".
Благодаря светозащитному компоненту, добавляемому в материал упаковки, защитные свойства ПЭТ значительно улучшаются. Состав упаковки с повышенными защитными качествами является эксклюзивной разработкой компании и охраняется как коммерческая тайна.
"Балтика" первой в России стала применять на своих заводах светозащитную технологию для ПЭТ. В полуторалитровые упаковки "Панцирь" разливаются 4 сорта пива бренда "Арсенальное": "Арсенальное Традиционное", "Арсенальное Светлое", "Арсенальное Классическое" и "Арсенальное Крепкое". Сейчас пиво "Арсенальное" в упаковке ПЭТ "Панцирь" поступило в продажу по всей России.
Пиво "Арсенальное" - третий по объемам продаж пивной бренд в России с долей рынка 5.3%. В 2004 г. пиво "Арсенальное" экспортируется в 8 зарубежных стран.
Комментарии отключены.