Корпорация Sony, второй по величине в мире производитель потребительской электроники, увеличила чистую прибыль в I финансовом квартале в 21 раз до 23.3 млрд иен (210 млн долл.), или 25.1 иены на акцию, с 1.1 млрд иен, или 1.24 иены на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики прогнозировали чистую прибыль Sony на уровне 3.7 млрд иен. Рост прибыли связан с ослаблением курса иены к другим ведущим мировым валютам и увеличением экспорта, частично компенсировавшим слабость внутреннего спроса.
Рост прибыли в страховом подразделении и подразделении мобильной связи компенсировал спад в подразделении бытовой электроники. Улучшить финансовый результат компании также помогли доходы от урегулирования налоговых платежей и лицензионных соглашений.
Квартальный объем продаж повысился на 0.5% до 1.61 трлн иен. Операционная прибыль сократилась на 41% до 9.8 млрд иен с 16.7 млрд иен за аналогичный период прошлого года. Аналитики прогнозировали получение операционного убытка на уровне 5.2 млрд иен. Прибыль подразделения электроники упала на 50% до 6.9 млрд иен.
Прибыль подразделения финансовых услуг составила 10.4 млрд иен, мобильной телефонии - 5.8 млрд иен. Киноподразделение компании получило убыток в размере 1.1 млрд иен на фоне агрессивной маркетинговой кампании фильма "Человек-паук - 2", подразделение видеоигр зафиксировало убыток в 2.9 млрд иен.
Кроме того, компания подтвердила прогноз по чистой прибыли в 2004/2005 финансовом году на уровне 100 млрд иен.
Комментарии отключены.