ОАО "КАМАЗ" за I полугодие отгрузило потребителям в странах ближнего и дальнего зарубежья 1468 грузовых автомобилей, что составляет 49% от планируемого показателя на весь 2000 год

ОАО "КАМАЗ" за I полугодие отгрузило своим потребителям в странах ближнего и дальнего зарубежья 1468 грузовых автомобилей, что составляет 49% от планируемого показателя на весь 2000 год. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в Центре по связям с общественностью ОАО "КАМАЗ".

Таким образом, каждый седьмой большегруз с берегов Камы реализуется за пределами Российской Федерации. Это относительно скромное, но лучшее достижение по экспорту за последние пять лет позволило предприятию перевыполнить прогнозные показатели бизнес-плана года по данной статье, подчеркивают на КАМАЗе. Акционерное общество постепенно восстанавливает свои позиции на внешних рынках: если за весь прошлый год было экспортировано 2493 автомобиля в 24 страны, то сейчас в число партнеров КАМАЗа включились фирмы еще из 6 государств.

Особенно успешно работает Торгово-финансовая компания КАМАЗа в Азиатском регионе: здесь реализовано 814 грузовиков - почти вдвое больше запланированного. Причем имеется тенденция к росту объемов экспорта: только в страны Индокитая автозавод намеревается поставить в этом году до 1.5 тыс. "КамАЗов". Всего же в распоряжении ТФК КАМАЗа имеются экспортные заказы на 3.5 тыс. автомобилей.

Если в прошлом году КАМАЗ по заказу Ирака отгрузил 500 автомобилей, то теперь заключены контракты на более чем 1500 единиц самой разнообразной техники. В соседний Кувейт планируется продать не менее 300 автомобилей - по результатам выигранных КАМАЗом тендеров на поставку техники для уборки городов этой страны.

На днях в Объединенные Арабские Эмираты отправлены первые 100 автомобилей "КамАЗ-4326" из заказанных 200 единиц. Сейчас КАМАЗ готовится показать в ближневосточном регионе свои машины тяжелого класса ("КамАЗ-6520" и "6540") - на выставке в столице Сирии Дамаске.

Широкая гамма предлагаемых машин и приемлемые цены на них позволяют выдержать на мировом рынке жесточайшую конкуренцию с европейскими фирмами. Благодаря тому, что нынче более двух третей большегрузов КАМАЗа оснащаются двигателями класса Евро-1 и Евро-2, удалось не только сохранить, но и укрепить позиции в Европе в таких странах, как Болгария, Польша, Венгрия, Югославия, отмечают на КАМАЗе.

В перспективе - освоение рынка латиноамериканских стран: Чили, Венесуэлы, Уругвая, Парагвая, Аргентины, где недавно с успехом прошла презентация техники КАМАЗа. Естественно, КАМАЗ не упускает из виду и рынки Пакистана, Ирана, Индии, Египта, Китая, Ливии, Марокко.

Другие новости

17.07.2001
15:51
Глава Министерства энергетики РФ: ОАО "Газпром" будет допущено к участию в тендере на строительство газопровода "Запад-Восток" в Китайской Народной Республике
17.07.2001
15:50
Руководитель Гохрана: Россия увеличит в текущем году объем золотодобычи на 10% по сравнению с уровнем 2000 года
17.07.2001
15:47
Фармацевтическая компания Pfizer сообщает о росте прибыли во II квартале на 30% до 1.89 млрд долл
17.07.2001
15:46
Г.Греф: Инфляция в России в 2001 г предполагается на уровне 16-18%
17.07.2001
15:44
ОАО "КАМАЗ" за I полугодие отгрузило потребителям в странах ближнего и дальнего зарубежья 1468 грузовых автомобилей, что составляет 49% от планируемого показателя на весь 2000 год
17.07.2001
15:40
По состоянию на 17 июля 2001 года ГК "АРКО" рассчиталось с 98.5% вкладчиков АКБ "СбС-АГРО"
17.07.2001
15:30
Прибыль компании Kodak сократилась во втором квартале на 32% и составила 325 млн долл., как и прогнозировалось
17.07.2001
15:25
ОАО "КАМАЗ" и его дочернее предприятие ОАО "НЕФАЗ" в 2003 году намерены ввести в строй собственное производство больших городских автобусов мощностью 1000 единиц в год
17.07.2001
15:21
Система качества ОАО "Завод микролитражных автомобилей" (дочернего предприятия ОАО "КАМАЗ") получила сертификат соответствия стандартам ГОСТ Р ИСО-9002-96
Комментарии отключены.