Компания "Комбеллга" запустила в коммерческую эксплуатацию собственный call-центр

Компания "Комбеллга" сообщила о создании сall-центра на основе IP-технологий. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании. Центр построен на оборудовании компании Cisco Systems.

Клиенты "Комбеллги", помимо традиционных услуг call-центра (обслуживание операторами "Комбеллги" вызовов, поступающих на номер клиента, аренда рабочих мест, обслуживание вызовов в автоматическом режиме), получили уникальный сервис - "выносные" рабочие операторские места. Особенность этого сервиса в том, что все оборудование и программное обеспечение расположено в "Комбеллге", а клиент получает и использует уже готовое операторское рабочее место.

"Комбеллга" предлагает заказчикам практически любое количество "выносных" операторских мест, принимая на себя вопросы организации, проектирования, инсталляции и последующей технической поддержки.

Другие новости

20.11.2003
17:45
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 21 ноября
20.11.2003
17:39
Совет директоров ОАО "Уралсвязьинформ" утвердил кодекс корпоративного поведения и условия договора на проведение аудита за 2003 г. с ЗАО "Эрнст энд Янг Внешаудит"
20.11.2003
17:32
"Мосэнерго" ожидает чистую прибыль по итогам 2003 г. на уровне 2002 г
20.11.2003
17:25
ОАО "Сибур-Нефтехим" в октябре 2003 г. получило чистую прибыль в 1.5 раза меньше, чем в октябре 2002 г. - более 2.2 млн руб
20.11.2003
17:19
Компания "Комбеллга" запустила в коммерческую эксплуатацию собственный call-центр
20.11.2003
17:12
Д.Васильев: Большинство миноритарных акционеров "Мосэнерго" одобряет выкуп акций компании, решение должно принять РАО "ЕЭС России"
20.11.2003
17:08
Число жертв терактов в Стамбуле выросло до 25 человек, 390 человек ранено, убит генконсул Великобритании
20.11.2003
17:03
"Вторчермет" за 9 месяцев увеличил переработку металлолома черных металлов на 11.7% до 45.153 тыс.т
20.11.2003
16:53
Руководителем управления маркетинга "Группы Ренессанс Страхование" назначен Д.Журавков
Комментарии отключены.